Первый и самый главный вопрос, который возникает у покупателя – сколько мне платить?

Ответ простой: вы оплачиваете за товар сумму, которая указанна на сайте, и не копейки больше. И оплата производится только после полной проверки товара на целостность. Никто Вас не станет принуждать платить за поврежденный товар.


Заказывая услугу «доставка к двери» - Вам нужно будет дополнительно обговорить вопросы цены и времени с менеджерами.


 

Способы оплаты:

 - наложенным платежом, стоимость данной услуги 20грн +2% от суммы (тариф Новой Почты)

 - оплата на карточку Приватбанка


 

Как получить свой товар у перевозчика?

Обязательно иметь при себе паспорт, а также номер декларации. Он приходит Вам в виде СМС-сообщения на номер мобильного телефона, который указан в заказе, как Ваш контактный номер телефона. И не забудьте про денежку!


При получении товара обратите внимание на качество перевозки: целостность упаковки и и самого товара, это Вы сможете сделать в присутствие представителей перевозчика. Если внешний вид товара Вас не устраивает, Вы имеете право оформить с сотрудником курьерской службы акт несоответствия. После того, как товар забран у перевозчика, оплачен, претензии относительно механического повреждения и некомплектности товара не принимаются.


Если Вы не можете получить товар лично и вовремя, за Вас это может сделать доверенное лицо. Этот человек должен иметь при себе свой и Ваш паспорт. Если Вы не имеете возможности передать свой паспорт доверенному лицу, Вы должны связаться с нами и сообщить данные нового получателя. Также обязательно свяжитесь с нами, если необходимо переадресовать заказ на другое отделение перевозчика в Вашем городе.


Обязательно обратите внимание на то, что за несвоевременное получение заказа перевозчики начисляют пеню. Поэтому убедительная просьба забирать заказы вовремя.

 

Теперь Вы знаете, что и как делать.

Хороших и надежных Вам покупок в нашем интернет-магазине)