0

Запрос обратного звонка

Ваш телефон

Гарантия/Обмен/Возврат

Обменять или вернуть товар можно в течение 14 дней с помощью службы доставки или в наш магазин.

При возврате:

В упаковку обязательно вложить чек, гарантийный талон (для подтверждения приобретения Вами товара в нашем магазине), а также заполнить заявление - скачать

Запрещено высылать товар в неполной комплектации, в неродной упаковке, в родной, но поврежденной или обклеенной скотчем упаковке. Товар должен быть в таком виде и в такой комплектации, как при первоначальном получении Вами.

ВНИМАНИЕ!
После отправки товара в обязательном порядке необходимо перезвонить по телефонах указанным на сайте и сообщить номер декларации. 


После получения нами товара, с Вами свяжется наш менеджер и сообщит, как получить деньги за возвращенный товар!


Для возврата в магазине с собой необходимо иметь:

- оригинал гарантийного талона (если он был в комплекте с товаром)

- документ, подтверждающий оплату товара

- если покупка товара была оплачена картой - платежную карту, с которой была осуществлена оплата

- документ, удостоверяющий личность

Для возврата товара Новой Почтой необходимо отправить товар по реквизитам:

Получатель: Шмигель И.В. (067) 432-53-04

Вид доставки: Склад-двери

Адрес: Винницкая обл., с. Зарванцы 7км Хмельницкого шоссе

Услуги "Обратная доставка" и "Наложенный платёж" необходимо отменить

Оплата доставки — за счёт отправителя

ГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ ТОВАРА.
Подтверждением права на бесплатное гарантийное обслуживание служит заполненный гарантийный талон производителя или гарантийный талон магазина
tradeauto.in.ua. В гарантийном талоне обязательно указываются: модель, серийный номер товара, гарантийный срок и дата продажи. Для получения бесплатного гарантийного обслуживания сохраняйте гарантийный талон на протяжении всего срока эксплуатации товара.

Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности:

естественный износ или исчерпание ресурса;

·         случайные повреждения (дефекты, причиненные клиентом);

·         повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений);

·         повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (несоблюдение температурного режима, воздействие жидкости, запыленности, механическое повреждение, попадание внутрь корпуса посторонних предметов);

·         повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением в сети;

·         повреждения, вызванные неправильным подключением к электросети;

·         повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар, или возникшие в результате соединения и подключения товара к другим изделиям;

·         повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатаций. 
Сервисный центр может отказать в гарантийном ремонте в случае:

·         нарушения сохранности гарантийных пломб;

·         наличия механических и иных повреждений, возникших вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц;

·         нарушения правил использования, изложенных в эксплуатационных документах;

·         несанкционированного вскрытия, ремонта или изменения внутренних коммуникаций и компонентов товара, изменения конструкций или схемы товара;

·         неправильного заполнения гарантированного талона;

·         если серийный или IMEI номер, находящийся в памяти изделия, изменён, стёрт или не может быть установлен.

При отправке на ремонт:
В упаковку обязательно вложить гарантийный талон, а также указать на отдельном листе:
1- Фамилию Имя Отчество
2- Город
3- Контактный номер телефона
4- Заявленную неисправность

ВНИМАНИЕ!
При отправке товара перевозчиком "Новая Почта" НЕ СТАВИТЬ галочку напротив графы "Зворотня доставка".

После отправки товара в обязательном порядке необходимо перезвонить по телефонах указанным на сайте и сообщить номер декларации.