Гарантия/Обмен/Возврат
Обменять или вернуть товар можно в течение 14 дней с помощью
службы доставки или в наш магазин.
При возврате:
В упаковку обязательно вложить чек, гарантийный талон (для
подтверждения приобретения Вами товара в нашем магазине), а также заполнить
заявление - скачать
Запрещено высылать товар в неполной комплектации, в неродной
упаковке, в родной, но поврежденной или обклеенной скотчем упаковке. Товар
должен быть в таком виде и в такой комплектации, как при первоначальном
получении Вами.
ВНИМАНИЕ!
После отправки товара в обязательном порядке необходимо
перезвонить по телефонах указанным на сайте и
сообщить номер декларации.
После получения нами товара, с Вами свяжется наш менеджер и сообщит, как получить деньги за возвращенный товар!
Для возврата в магазине с собой необходимо иметь:
- оригинал
гарантийного талона (если он был в комплекте с товаром)
- документ,
подтверждающий оплату товара
- если
покупка товара была оплачена картой - платежную карту, с которой была
осуществлена оплата
- документ,
удостоверяющий личность
Для возврата
товара Новой Почтой необходимо отправить товар по реквизитам:
Получатель: Шмигель И.В. (067) 432-53-04
Вид
доставки: Склад-двери
Адрес: Винницкая
обл., с. Зарванцы
7км Хмельницкого шоссе
Услуги
"Обратная доставка" и "Наложенный платёж" необходимо
отменить
Оплата
доставки — за счёт отправителя
ГАРАНТИЙНЫЙ
РЕМОНТ ТОВАРА.
Подтверждением права на бесплатное гарантийное
обслуживание служит заполненный гарантийный талон производителя или гарантийный
талон магазина tradeauto.in.ua. В гарантийном талоне обязательно указываются: модель, серийный номер
товара, гарантийный срок и дата продажи. Для получения бесплатного гарантийного
обслуживания сохраняйте гарантийный талон на протяжении всего срока
эксплуатации товара.
Гарантийные обязательства не распространяются на следующие
неисправности:
естественный
износ или исчерпание ресурса;
·
случайные
повреждения (дефекты, причиненные клиентом);
·
повреждения
в результате стихийных бедствий (природных явлений);
·
повреждения,
возникшие вследствие небрежного отношения или использования (несоблюдение
температурного режима, воздействие жидкости, запыленности, механическое
повреждение, попадание внутрь корпуса посторонних предметов);
·
повреждения,
вызванные аварийным повышением или понижением в сети;
·
повреждения,
вызванные неправильным подключением к электросети;
·
повреждения,
вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар, или
возникшие в результате соединения и подключения товара к другим изделиям;
·
повреждения,
вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил
эксплуатаций.
Сервисный центр может отказать в гарантийном ремонте в случае:
·
нарушения
сохранности гарантийных пломб;
·
наличия
механических и иных повреждений, возникших вследствие умышленных или
неосторожных действий покупателя или третьих лиц;
·
нарушения
правил использования, изложенных в эксплуатационных документах;
·
несанкционированного
вскрытия, ремонта или изменения внутренних коммуникаций и компонентов товара,
изменения конструкций или схемы товара;
·
неправильного
заполнения гарантированного талона;
·
если
серийный или IMEI номер, находящийся в памяти изделия, изменён, стёрт или не
может быть установлен.
При
отправке на ремонт:
В упаковку обязательно вложить гарантийный талон, а также
указать на отдельном листе:
1- Фамилию Имя Отчество
2- Город
3- Контактный номер телефона
4- Заявленную неисправность
ВНИМАНИЕ!
При отправке товара перевозчиком "Новая Почта" НЕ СТАВИТЬ галочку напротив графы "Зворотня доставка".
После
отправки товара в обязательном порядке необходимо перезвонить по телефонах
указанным на сайте и сообщить номер
декларации.
Запрос обратного звонка